Электронная очередь: важная услуга коммерческой организации

Для любой коммерческой организации очень важно иметь как можно больше клиентов, так как это они приносят доход. Чтобы не терять их, приходится улучшать обстановку обслуживания, предлагать выгодные услуги. И хотя на улице уже XXI столетие, пока что на территории России не удалось избавиться от очередей. Хотя они могут быть не очень большие, но часто как раз это отпугивает клиентов. В этом случае понадобится хорошая система управления очередью, и очень важно, чтобы она была представлена в электронном варианте.

Важность системы электронной очереди

Что влияет на эффективность работы магазина, офиса или банковской структуры? Здесь важную роль играет не только место расположения такого объекта. Даже если персонал компании окажется квалифицированным, да и владелец организации окончил два ВУЗа, значимым фактором может оказаться такой показатель как пропускная способность, чтобы за определенную единицу времени удавалось обслуживать как можно больше клиентов. Вот и получается так, что понадобится система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, про которую нужно подумать еще в самом начале организации бизнеса.

Часто в ситуацию, касающуюся обслуживания клиентов, может вмешаться обычный человеческий фактор. Особенно это касается ситуаций, когда образовалась очередь из клиентов, каждому из которых необходимо как можно быстрее сделать покупку, поменять деньги или оформить какие-то документы. А если обслуживание клиентов получится автоматизировать, вся система окажется налаженной, можно будет не переживать относительно неудовольствия посетителей. Да и самих сотрудников понадобится меньше, потому что клиенты сами разберутся, чья подошла очередь заходить в кабинет или подходить к окошку администратора.

Сколько нужно терминалов электронной очереди?

Конечно, это не избавит от очередей, они все равно останутся. Но все же хороший терминал электронной очереди поможет выявить ошибки в работе с клиентами. Тогда данное устройство можно будет отрегулировать таким образом, чтобы оптимизировать бизнес-процесс. Необходимо решить вопрос и относительно количества установки терминалов. Нет смысла переплачивать деньги и устанавливать 5 подобных терминалов, когда в день бывает всего 80-100 посетителей.

При решении вопроса относительно количества терминалов необходимо исходить от такого показателя как объем клиентопотока в день. Обычно специалисты отмечают, что на 1000 человек, которые приходят в магазин или в офис (хотя это может оказаться тот же самый банк или МФЦ), понадобится всего один терминал электронной очереди. Для выдачи бумажного талона потребуется всего несколько секунд. Правда, клиент на табло должен внести определенные данные. Но в любом случае это очень выгодно и практично.

Дата публикации: 21.04.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...