Раскрутка сайтов: типы рекламы

Во все сферы современной жизни активно внедряется Интернет. Мы разыскиваем нужную информацию,смотрим фильмы,читаем книги,делаем покупки,просто общаемся в социальных сетях. Поэтому и появилась интернет-реклама.

Главные преимущества:

  • большая аудитория.
  • интерактивность. На телевидении либо на билборде связь с потребителем обычно односторонняя: посмотрел и забыл. Для интернета характерна двусторонняя связь.

Пользователь может зарегистрироваться или ответить на вопросы.После этого он охотнее купит предложенный товар.

  • возможность контролировать результаты.
  • возможность работы с целевой аудиторией.

Виды интернет-рекламы:

  1. Медийная
  2. Контекстная
  3. SEO- оптимизация или поисковая
  4. Таргетированная
  5. Вирусная
  6. Тизерная

Медийная реклама

Другое название - баннерная. Это графические картинки,которые размещаются на сайтах. Баннеры дают возможность охватить большую аудиторию.Они подходят для раскрутки новых брендов.Недостаток медийной рекламы – затрудненность таргетинга. Кроме того,качественный баннер дорого стоит.

Контекстная реклама

Это текстовые и текстово-графические блоки,расположенные на сайтах в виде объявлений.Она дает возможность работать с целевой аудиторией. Именно контекст наиболее прибылен для рекламодателей.Недостаток такой рекламы - краткосрочный эффект.

SEO – оптимизация

Поисковая оптимизация направлена на продвижение сайтов на первые позиции в поисковой выдаче.На сайт приходят пользователи,ищущие конкретный продукт или услугу и готовые ее купить. В отличие от других видов рекламы, SEO показывает качество ресурса путем выдвижения его на первые места поисковой выдачи. Его недостатки – сложность прогноза продвижения и высокая цена. Если вас интересует раскрутка сайтов в Минске, то на сайте vgr.by вы найдете профессиональные SEO-компании.

Таргетированная реклама

Таргетинг активно используют в соцсетях.Это текстовые объявления с иллюстрациями. Дает возможность выхода только на целевую аудиторию.При этом ее выбор остается за рекламодателем. Он сам может решить,кого именно заинтересует его продукт.

Вирусная реклама

Выглядит как видеоролик или яркая запоминающаяся картинка. Используется,когда нужно увеличить продажи,поднять имидж продукта,поддержать новый бренд. Главное достоинство – продолжительный эффект.

Тизерная реклама

Тизеры – изображения с цепляющим заголовком,на который пользователю хочется кликнуть.Обычно размещаются на развлекательных либо новостных сайтах. Очень полезны на ресурсах женской тематики.Мониторинг показывает, что девушки чаще и охотнее кликают по ярким объявлениям.

Хотите,чтобы реклама была более эффективной? Тогда протестируйте разные способы.Вы обязательно найдете свой.

Дата публикации: 27.01.2019

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...