Снижение стоимости за привлечение клиента

Привлечение динамического коллтрекинга, делает возможным узнать, использование каких фраз будет содействовать привлечению клиентов, а также это поможет с определением эффективности рекламных источников.

Динамический коллтрекинг - это очень эффективный инструмент по качественному проведению анализа рекламных каналов. Благодаря данной системе, возможно значительное сокращение бюджета на контекстную рекламу и СЕО. Использование динамического коллтрекинга позволяет проводить анализ, с точным определением источников поисковых запросов и рекламы по которым будут поступать звонки от клиентов.

Преимущества использования динамического коллтрекинга:

  1. Помогает с определением количества поступающих звонков от рекламных источников - Фейсбука, Яндекса, СЕО, AdWords и других источников.

  2. В зависимости от трафика и позиций ресурса по поисковым запросам, есть возможность узнать изменения поступающего числа звонков из рекламного источника.

  3. Есть возможность узнать наиболее эффективные ключевые слова и фразы, которые способны привлечь клиентов и отличить от информативных источников.

В процессе проведения рекламной кампании, очень важно проследить эффективность ключевых запросов и число обращений в компанию, в процессе изменений позиций ресурса по определенным запросам, а также в связи с отключением или подключением рекламных источников.

Случается так, что благодаря источнику низкочастотного запроса, обеспечивается существенная конверсия относительно высокочастотного. Это достигается тем важным фактором, что он коммерческого, а не информативного характера. Исходя из этого, можно сделать вывод, что у ключевых слов может быть различная эффективность. Узнать в подробностях все эти моменты по качественному отслеживанию ключевых слов, поможет динамический коллтрекинг.

Особенности использования динамического коллтрекинга:

  • у ключевых слов будет более высокий процент конверсии, а значит и качества;

  • наличие кликов с ключевых слов, имеют одинаковую стоимость, в то время, как у звонков нет;

  • в процессе продвижения и рекламы по низкочастотным запросам, приносит гораздо большее количество звонков, в отличие от высокочастотного варианта.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, обеспечение значительного снижения стоимости за привлечение клиента, возможно благодаря качественно проведенному анализу выявления эффективности рекламных запросов, а также их источников, благодаря подключению такого инструмента как динамический коллтрекинг.

Дата публикации: 20.06.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...