Что нужно проверять при приеме автомобиля после кузовного ремонта?

Что нужно проверять при приеме автомобиля после кузовного ремонта?

Обычно самым дорогим в обслуживании машины считается кузовной ремонт, то есть его рихтовка с последующей покраской. При сдаче автомобиля на СТО, мы все рассчитываем на качественный ремонт, но проверить уровень выполнения работ умеют не все.

Многие решаются сделать кузовной ремонт автомобиля, когда его внешний вид не устраивает, появляются царапины и нарушается геометрия. Немаловажно грамотно поставить работникам автосервиса задачу. Если вы скажете, что машина нужна вам как можно быстрее, вряд ли работы будут выполнены на должном уровне. Тут играет роль добросовестность механиков.

Стандартной ситуацией считается необходимость мелкой рихтовки с покраской поврежденных запчастей. При этом важно выполнение ремонта быстро и качественно.

Если все сроки ремонтных работ соблюдаются, значит все идет по плану. Как только возникают задержки, стоит выяснить их причину, а в идеале отправиться на СТО. При этом не стоит забывать, что ремонт кузова – это трудоемкая задача, а потому сроки могут смещаться. Хуже, когда половину срока машиной не занимались, а потом сделали все за оставшиеся дни. В таком случае не стоит рассчитывать, что механическая полировка или покраска была выполнена в соответствии со всеми требованиями.

Прежде чем вы заберете свое авто, осмотрите его на предмет новых дефектов и вмятин, которых до сдачи в автосервис не было. Чтобы быть в этом уверенным, обязательно осмотрите машину до ремонта. Даже если вам кажется, что вы досконально знаете авто, не пренебрегайте этим, а лучше всего проведите осмотр с приемщиком, укажите на вмятины, которые не относятся к данному кузовному ремонту.

Проверьте состояние стекол, на них не должно быть отпыла, то есть осадка от лака, используемого в процессе покраски. Это очень важно, ведь вывести его можно лишь в условиях автосервиса.

После этого проверьте детали, которые ремонтировались. Проверьте все зазоры, допуск по машинам составляет три-четыре миллиметра, а по заводу – два. Форму поврежденного элемента нужно сверить с целой. Линии должны иметь правильные изгибы. После рихтовки проверке подлежит функциональность всех деталей, а также шумоизоляция автомобиля.

Если производилась покраска, проверьте оттенок краски, он должен совпадать с заводским оттенком тон в тон. Проверьте, нет ли в краске мусора, то есть пыли и инородных тел. Допустимым считается 1-1,5% сорности на всю деталь.

 

Дата публикации: 01.03.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Erste-Hilfe Kurs bei BLR-Akademie. Herzinfakt
Wenn in Ihrem persönlichen Umfeld ein Herzpatient lebt, ist es sehr sinnvoll, einen Erste-Hilfe-Kurs in München zu besuchen....
Справка от фтизиатра: кому она понадобится?
Существует много заболеваний, которые не просто опасны, а даже очень опасны для любого человека. Это же можно сказать и про туберкулез, который раньше был известен под другим названием - чахотка...
Курсы по охране труда Киев, Одесса, Харьков - Компания Impex Trans
Как известно, есть концепция нулевого травматизма, предполагающая достижение высокого уровня гигиены и безопасности на рабочих местах посредством выполнения семи золотых правил...






Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика