Статьи, Пресс-релизы

Маркетинговые исследования: зачем и когда их надо проводить?

22.01.2020

Каждая московская компания должна развиваться, и это касается не только расширения сферы влияния, но и увеличения прибыли. Достичь положительного успеха можно несколькими способами. Добиться результата можно и в том случае, если обратиться в агентство маркетинговых исследований москва, что в последнее время можно назвать наиболее актуальным способом для определения направления бизнеса. Это даст возможность понять, чем выгоднее заниматься в конкретном районе и на какого потребителя стоит больше ориентироваться.

Маркетинговые исследования не стоит проводить слишком часто, особенно если компании сопутствует удача. Они понадобятся в таких случаях:

  • если компания решает выйти на новый рынок;
  • когда решено наладить выпуск новой продукции;
  • если необходимо определиться с выбором цены на свой товар;
  • когда надо разобраться, как выгоднее сбывать свою продукцию.

Но при этом не стоит упускать из вида и такой момент как стимуляция потребителя, чтобы у него появилось больше желания отдать предпочтение именно этому производителю.

Здесь достаточно привести один пример: в спальном районе города нужно открывать один магазин, и желательно, чтобы там предлагались продукты питания, а в центре города - уже совсем другой. Важно помнить о том, что неверное решение может дорого обойтись, и особенно если в маркетинговое исследование вложено много денег. При правильно проведенном исследовании обязательно удастся избежать финансовых потерь, получится привлечь еще больше клиентов. Каждая компания должна думать и о завтрашнем дне, о своем развитии. Продукция или услуги должны соответствовать потребностям потребителя.




Дата публикации: 22/01/2020





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки