Статьи, Пресс-релизы

Электронная очередь: важная услуга коммерческой организации

21.04.2019

Для любой коммерческой организации очень важно иметь как можно больше клиентов, так как это они приносят доход. Чтобы не терять их, приходится улучшать обстановку обслуживания, предлагать выгодные услуги. И хотя на улице уже XXI столетие, пока что на территории России не удалось избавиться от очередей. Хотя они могут быть не очень большие, но часто как раз это отпугивает клиентов. В этом случае понадобится хорошая система управления очередью, и очень важно, чтобы она была представлена в электронном варианте.

Важность системы электронной очереди

Что влияет на эффективность работы магазина, офиса или банковской структуры? Здесь важную роль играет не только место расположения такого объекта. Даже если персонал компании окажется квалифицированным, да и владелец организации окончил два ВУЗа, значимым фактором может оказаться такой показатель как пропускная способность, чтобы за определенную единицу времени удавалось обслуживать как можно больше клиентов. Вот и получается так, что понадобится система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, про которую нужно подумать еще в самом начале организации бизнеса.

Часто в ситуацию, касающуюся обслуживания клиентов, может вмешаться обычный человеческий фактор. Особенно это касается ситуаций, когда образовалась очередь из клиентов, каждому из которых необходимо как можно быстрее сделать покупку, поменять деньги или оформить какие-то документы. А если обслуживание клиентов получится автоматизировать, вся система окажется налаженной, можно будет не переживать относительно неудовольствия посетителей. Да и самих сотрудников понадобится меньше, потому что клиенты сами разберутся, чья подошла очередь заходить в кабинет или подходить к окошку администратора.

Сколько нужно терминалов электронной очереди?

Конечно, это не избавит от очередей, они все равно останутся. Но все же хороший терминал электронной очереди поможет выявить ошибки в работе с клиентами. Тогда данное устройство можно будет отрегулировать таким образом, чтобы оптимизировать бизнес-процесс. Необходимо решить вопрос и относительно количества установки терминалов. Нет смысла переплачивать деньги и устанавливать 5 подобных терминалов, когда в день бывает всего 80-100 посетителей.

При решении вопроса относительно количества терминалов необходимо исходить от такого показателя как объем клиентопотока в день. Обычно специалисты отмечают, что на 1000 человек, которые приходят в магазин или в офис (хотя это может оказаться тот же самый банк или МФЦ), понадобится всего один терминал электронной очереди. Для выдачи бумажного талона потребуется всего несколько секунд. Правда, клиент на табло должен внести определенные данные. Но в любом случае это очень выгодно и практично.




Дата публикации: 21/04/2019





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки