Статьи, Пресс-релизы

Раскрутка сайтов: типы рекламы

27.01.2019

Во все сферы современной жизни активно внедряется Интернет. Мы разыскиваем нужную информацию,смотрим фильмы,читаем книги,делаем покупки,просто общаемся в социальных сетях. Поэтому и появилась интернет-реклама.

Главные преимущества:

  • большая аудитория.
  • интерактивность. На телевидении либо на билборде связь с потребителем обычно односторонняя: посмотрел и забыл. Для интернета характерна двусторонняя связь.

Пользователь может зарегистрироваться или ответить на вопросы.После этого он охотнее купит предложенный товар.

  • возможность контролировать результаты.
  • возможность работы с целевой аудиторией.

Виды интернет-рекламы:

  1. Медийная
  2. Контекстная
  3. SEO- оптимизация или поисковая
  4. Таргетированная
  5. Вирусная
  6. Тизерная

Медийная реклама

Другое название - баннерная. Это графические картинки,которые размещаются на сайтах. Баннеры дают возможность охватить большую аудиторию.Они подходят для раскрутки новых брендов.Недостаток медийной рекламы – затрудненность таргетинга. Кроме того,качественный баннер дорого стоит.

Контекстная реклама

Это текстовые и текстово-графические блоки,расположенные на сайтах в виде объявлений.Она дает возможность работать с целевой аудиторией. Именно контекст наиболее прибылен для рекламодателей.Недостаток такой рекламы - краткосрочный эффект.

SEO – оптимизация

Поисковая оптимизация направлена на продвижение сайтов на первые позиции в поисковой выдаче.На сайт приходят пользователи,ищущие конкретный продукт или услугу и готовые ее купить. В отличие от других видов рекламы, SEO показывает качество ресурса путем выдвижения его на первые места поисковой выдачи. Его недостатки – сложность прогноза продвижения и высокая цена. Если вас интересует раскрутка сайтов в Минске, то на сайте vgr.by вы найдете профессиональные SEO-компании.

Таргетированная реклама

Таргетинг активно используют в соцсетях.Это текстовые объявления с иллюстрациями. Дает возможность выхода только на целевую аудиторию.При этом ее выбор остается за рекламодателем. Он сам может решить,кого именно заинтересует его продукт.

Вирусная реклама

Выглядит как видеоролик или яркая запоминающаяся картинка. Используется,когда нужно увеличить продажи,поднять имидж продукта,поддержать новый бренд. Главное достоинство – продолжительный эффект.

Тизерная реклама

Тизеры – изображения с цепляющим заголовком,на который пользователю хочется кликнуть.Обычно размещаются на развлекательных либо новостных сайтах. Очень полезны на ресурсах женской тематики.Мониторинг показывает, что девушки чаще и охотнее кликают по ярким объявлениям.

Хотите,чтобы реклама была более эффективной? Тогда протестируйте разные способы.Вы обязательно найдете свой.




Дата публикации: 27/01/2019





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки