Статьи, Пресс-релизы

Как правильно арендовать помещение под офис?

31.12.2017

Любой предприниматель в Барнауле, который создал предприятие для продажи каких-либо товаров или услуг, должен понимать, что потребуется иметь свой офис. Не всегда выгодно покупать или строить для этого помещение. Оказывается, более выгодной является аренда офиса в Барнауле, и на это имеются свои причины. Например, если предприятие новое, неизвестно, как пойдет бизнес. Вполне возможно, придется переезжать на другое место. И что тогда делать с помещением под офис? А если оно взято в аренду, проблема решается значительно проще.

Аренда офисного помещения: что нужно учитывать?

Перед тем как приступить к поиску помещения, в котором должен размещаться офис, нужно все обдумать и спланировать. В некоторых случаях выгоднее иметь отдельное здание. Но при желании арендовать помещение можно и в бизнес-центре. Итак, что нужно сделать в первую очередь?

Шаг 1. Вначале нужно определиться, какое помещение требуется. Это зависит от того, каким видом деятельности занимается компания. Офис может быть большим или маленьким. Вполне возможно, удастся обойтись несколькими сотрудниками. Но ведь бывает и так, что понадобится офис, состоящий из нескольких помещений.

Шаг 2. Надо определиться с местом в городе. Здесь также все не так однозначно. Многие предприниматели стараются арендовать офис поближе к центру города. Этот вариант считается выгодным, потому что сюда значительно проще добираться со всех концов города. Но при этом необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • легко ли добираться сюда клиентам;
  • далеко ли находятся конкуренты;
  • можно ли считать этот район удобным;
  • получится ли найти сотрудников.

Иногда бывает так, что опытный компьютерщик или менеджер уходит с офиса, так как ему сюда трудно добираться. А хороших специалистов найти не очень просто.

Шаг 3. Необходимо подыскать опытного коммерческого агента. Сегодня самостоятельно искать помещение под офис не очень просто. Во-первых, для этого нужно время. А во-вторых, коммерческие агенты хорошо знают свое дело и быстрее найдут необходимое помещение. Просто ему нужно описать, каким критериям оно должно отвечать.

А дальше уже нужно думать про финансовый вопрос. Например, раз речь идет про аренду, то сколько придется на это тратить денег. Самый оптимальный вариант - это когда идет не больше 4-5 процентов от общих расходов. Вместе с коммерческим агентом нужно посетить те объекты, которые он подберет. Решать ведь владельцу фирмы, что его больше устраивает.




Дата публикации: 31/12/2017





Другие новости раздела

18.05.2016
У всех случаются в жизни сложные ситуации, а у студентов они случаются, пожалуй, чаще других. Касается это, в частности, и своевременного выполнения курсовых и дипломных работ на должном уровне. Иногда виной того, что работа не делается и ее выполнения затягивается до последнего, становится собственная неорганизованность,
18.05.2016
Для многих мам отлучение ребенка от груди является серьезной проблемой. Хотя некоторые считают, что необходимо идти естественным путем. Ведь грудное молоко никак не сравнится ни с одной искусственной смесью, поэтому есть мнение, что ребенок должен сам перестать просить молока.
19.05.2016
Современная мебельная индустрия предлагает нам невероятное количество разнообразных гарнитуров, изготовленных из многочисленных материалов и оформленных в популярных стилях

Еще новости

  • Где купить биметаллические радиаторы?
  • Туры в Белоруссию
  • Речной круиз из Москвы: мечта любого романтика
  • Блок-контейнеры: строительство жилого дома
  • Купольные видеокамеры: назначение и виды
  • Аренда колонок – недорогой способ обеспечить мероприятие качественным звуком
  • Покраска кровли
  • Качественные фильтры для воды только в интернет-магазине "Ролфис"