Баннерная реклама: в чем ее сущность и преимущества

Что представляет собой баннер? Это специальный носитель рекламы, который выглядит как прямоугольное полотно. Здесь находится необходимая информация в виде текста или изображения. Все это наносится на полотно при помощи широкоформатной печати. Любой предприниматель в Киеве имеет возможность обратиться в компанию printmaximum и заказать для себя один или несколько рекламных баннеров.

Основные преимущества баннеров

Стоит отметить, что подобные рекламные носители устанавливаются на оживленных городских улицах, на площадях, на перекрестках. То есть там, где наблюдается большое количество пешеходов. За счет конструктивных особенностей баннер спокойно удастся разместить на фасаде здания. Но это только в том случае, если оно не представляет собой исторической или архитектурной ценности. Применяется подобная реклама как на презентациях, так и на выставках.

Самое основное преимущество рекламных баннеров заключается в их большом формате. А это означает, что их удастся увидеть даже с большого расстояния. Чтобы привлечь внимание к данному рекламному носителю, его делают ярким. Все это способствует тому, чтобы можно было охватить большую зрительскую аудиторию. Это один из наиболее популярных видов наружной рекламы. К ее достоинствам можно отнести еще несколько важных фактов:

  • устойчивость к различным негативным факторам, таким как дождь, большие перепады температуры и даже выхлопные газы автомобилей;
  • очень широкая область применения;
  • можно наносить самые различные изображения;
  • простота изготовления.

Можно указать также и на то, что баннеры стоят недорого и их довольно легко устанавливать.

Основные виды баннеров

Следует заметить, что такая реклама нравится не всем жителям города. Особенно когда она закрывает фасад здания. Ведь для этого используется плотная баннерная ткань, которая делится на два вида: ламинированная и литая. Что такое литая ткань? Это сетка, которая заливается жидким ПВХ. А потом данный материал пропускается через определенное оборудование, чтобы ткань стала гладкой. Это полотно отличается не только хорошей прочностью, но и эластичностью. Благодаря этому его можно использовать длительное время.

А вот ламинированный материал - это два слоя полотна, а между ними размещается сетка. Баннер, изготовленный из такого материала, не отличается ни прочностью, ни устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям и солнечному излучению. Если литая ткань может служить до 3 лет, и даже более, то ламинированное полотно продержится не больше 3-4 месяцев. Так что оно больше подходит как для одноразовой рекламной акции, так и для использования внутри зданий.

Дата публикации: 08.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...






Рейтинг@Mail.ru