Статьи, Пресс-релизы

Виды выпускных коллекторов авто и их замена

15.12.2016

Среди всех узлов в автомобиле одним из самых ответственных является выпускной коллектор. Он находятся непосредственно между двигателем и входной системой в выхлопную трубу. В его задачу входит без никаких задержек отводить отработанные газы в трубу. Выпускной коллектор соединен с блоком цилиндров. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, что на него припадает довольно серьезная нагрузка. Он должен выдерживать не только большое механическое давление, но и высокую температуру. А это означает, что в какое-то время его приходится менять.

Самостоятельно проделать такую работу сложно, поэтому необходимо обратиться в сервисный центр. Любой автолюбитель из Москвы может зайти на сайт http://gsavto.ru/zamena-vypusknogo-kollektora и оформить заявку на замену выпускного коллектора. Здесь знают, как его правильно подобрать. Ведь с его помощью можно облегчить работу мотора или наоборот - ухудшить продувку цилиндров. Очень важно, чтобы в трубах не появлялось противодавление. А это уже во многом зависит от длины труб в коллекторе.

При замене этого узла необходимо учитывать параметры мотора. Выпускные коллекторы бывают двух видов:

- цельные, в виде единой системы с патрубками;

- трубчатые, с разными каналами для отвода газов.

Более простыми в конструкции и установке являются цельные выпускные коллекторы. К тому же и стоимость их приемлемая. Но эффективность у них не очень высокая, из-за чего двигатель может перегреваться. Поэтому при замене этого узла лучше ориентироваться на второй вариант. Скорость движения выхлопа здесь синхронизирована. Но такой узел обойдется дороже, потому что стоимость его изготовления выше.

Причин замены коллектора может быть несколько.

1. Может возникнуть трещина в корпусе, так как во время работы двигателя под нагрузкой коллектор сильно нагревается. Трещина может появиться, если на нагретый коллектор попадет снег или вода.

2. Из-за того, что этот узел часто нагревается и охлаждается, соединительный фланец может деформироваться.

3. Соединительная прокладка изнашивается и выходит из строя.

Бывает, что соединительные шпильки отламываются. Это происходит из-за вибрации или просто "усталости" металла. Так что причин замены выпускного коллектора может быть несколько.




Дата публикации: 15/12/2016





Другие новости раздела

18.05.2016
У всех случаются в жизни сложные ситуации, а у студентов они случаются, пожалуй, чаще других. Касается это, в частности, и своевременного выполнения курсовых и дипломных работ на должном уровне. Иногда виной того, что работа не делается и ее выполнения затягивается до последнего, становится собственная неорганизованность,
18.05.2016
Для многих мам отлучение ребенка от груди является серьезной проблемой. Хотя некоторые считают, что необходимо идти естественным путем. Ведь грудное молоко никак не сравнится ни с одной искусственной смесью, поэтому есть мнение, что ребенок должен сам перестать просить молока.
19.05.2016
Современная мебельная индустрия предлагает нам невероятное количество разнообразных гарнитуров, изготовленных из многочисленных материалов и оформленных в популярных стилях

Еще новости

  • Где купить биметаллические радиаторы?
  • Туры в Белоруссию
  • Речной круиз из Москвы: мечта любого романтика
  • Блок-контейнеры: строительство жилого дома
  • Купольные видеокамеры: назначение и виды
  • Аренда колонок – недорогой способ обеспечить мероприятие качественным звуком
  • Покраска кровли
  • Качественные фильтры для воды только в интернет-магазине "Ролфис"