Торговое холодильное оборудование

Крупные маркеты, торгующие продуктами питания, имеют сложную систему холодильного оборудования. Оснащение и монтаж холодильного оборудования производится на этапе строительно-ремонтных работ в комплексе с системами вентиляции и кондиционирования. Современные технологии позволяют создавать в крупных торговых центрах единый комплекс жизнеобеспечения: закупаются модульные элементы хладоборудования и формируется уникальная стационарная система.

В средних и малых торговых точках оснащение производится путем автономной установки холодильников, холодильных витрин, морозильных камер и ларей. Выбор оборудования зависит от специализации магазина:

  • Для молочной продукции и напитков следует покупать холодильные шкафы, витрины и горки, которые работают в температурном режиме от 0°C до +4°C.
  • Для хранения мяса и рыбы и полуфабрикатов из них необходимы морозильные лари, низкотемпературные витрины, генераторы льда, шкафы для демонстрации рыбы на льду и др.

Компания Петрохладотехника представляет торговые холодильные витрины, в которых сочетаются функции холодильного агрегата, витрины и прилавка:

  • Температурный режим в холодильной витрине обеспечивает качественное хранение продуктов;
  • Сама витрина выступает в качестве зонирующего элемента между торговым залом и рабочей площадки продавцов;
  • Эргономичная форма и стеклянный экран обеспечивают хороший обзор представленных продуктов и легкий доступ к товару.

Торговый холодильный прилавок не предназначен для хранения продуктов глубокой заморозки. Владельцам магазинов следует позаботиться о приобретении морозильного оборудования для хранения небольших партий мяса, рыбы, птицы, а также мороженого. Наиболее оптимальным вариантом для оснащения минимаркетов являются низкотемпературные холодильные витрины , обеспечивающие качественную заморозку и обзор замороженной продукции. Технические характеристики витрины Двина обеспечивают самый низкий температурный режим работы среди представленных моделей витрин – в диапазоне 18°C-10°C. Оборудование легко устанавливается в ограниченном пространстве, компактная форма нижней части и выступающий модуль обеспечивают доступ покупателей к прилавку и удобен для полного обзора продукции.

В США широкое развитие торговой сети крупного формата обусловлено концентрацией населения вокруг крупных городов. На европейском континенте доля крупных сетевых торговцев продуктов питания составляет около 50% рынка, другая половина – средние и малые торговые точки. Для мегаполисов и региональных центров России характерно бурное развитие мегаторговых структур. Однако на остальной части страны преобладают минимаркеты, маленькие магазины, лотки и лавочки. Эта особенность российского рынка определяет одинаковую востребованность на специальное холодильное оборудование для крупноформатных торговых центров и на оборудование для небольших магазинов.

Дата публикации: 28.06.2016

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...






Рейтинг@Mail.ru