Статьи, Пресс-релизы

Каталог продукции и услуг – лучший способ заявить о себе

05.06.2015

Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, крайне важно уметь заявить о себе, предложить свои товары и услуги потенциальному потребителю или партнеру, при этом представив свое предложение в наиболее эффективном и удобном для восприятия виде. В решении этой задачи ключевую роль играют каталоги, которые не только облегчают поиск информации о производителе, поставщике, продавце товаров и услуг, но и представляют его в наиболее выгодном свете, показывая максимум преимуществ и выгоды от предложения. Иными словами, каталог становится одним из наиболее эффективных и универсальных средств маркетинга, обладающим куда более широкими возможностями, чем еще лет 20 назад. Незаменимым атрибутом ведения бизнеса являются каталоги для промышленных и торговых предприятий, коммерческих организация и компаний сферы услуг. На привлечение целевой аудитории «работают» также верно продуманные и качественно изготовленные каталоги библиотек, телефонных станций, медицинских и учебных заведений, чьи услуги должны «идти в народ». Для потенциального потребителя крайне важно при минимуме затрат времени и сил найти необходимую информацию и выбрать наиболее привлекательные условия из широчайшего на сегодняшний день ассортимента. Помощь в этом и возложена на каталоги, которые разрабатываются сегодня с учетом специфики отрасли, нюансов предложения, особенностей предприятия и его продукции или услуг, а также потребительского спроса и тенденций развития ситуации.

Учитывая колоссальную смысловую нагрузку, которую несут в себе каталоги, к их созданию стоит подходить ответственно, тем более что изготовление каталога – дело непростое, требующее слаженной командной работы (работают маркетолог, дизайнер, специалисты по полиграфии). Профильные полиграфические компании сегодня практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту, к каждому случаю, работая на результат – полноцветный запоминающийся каталог оптимального формата и стоимости, который бы наиболее выгодно демонстрировал потенциальному партнеру или потребителю услугу или товар наиболее полно и эффективно. Тираж, формат, объем, оформление (цветовая гамма, крепление, носитель) определяются исключительно вашими пожеланиями и возможностями. Каждый раз находится оптимальное решение, и только после согласования всех нюансов заказ на каталог отдается в работу (печать, брошюровка, порезка и иные виды послепечатной обработки).




Дата публикации: 05/06/2015





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки