Статьи, Пресс-релизы

Кампания требует внимания

02.06.2015

Все хотят делать свое дело качественно и тогда придет успех. Увы, если о вас никто не узнает... Любое коммерческое предприятия,  независимо от основного профиля деятельности, вынуждено тратить средства и силы и на рекламную сторону.  Планирование  кампании по продвижению следует начинать с четкого видения ее общих задач. Прежде чем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, надо, разумеется, утвердить ее цели, и методы их достижения. Все подразделения организации должны действовать синхронно и единой командой.  Для правильной реализации рекламной кампании желательно быть в курсе ее основных этапов и порядке их проведения:

•             Предварительное исследование.

   В работе на этом этапе осуществляется: описание потенциального потребителя; проводится анализ ситуации с  точки зрения его поведения; исследование места, занимаемого фирмой на рынке;  оценка предпринимательской активности соперников по бизнесу и прочее.  Указанная выше  информационная основа будет основой  для    кампании, от ее адекватности и точности   в прямой зависимости находится конечный результат. На основе имеющихся  оценок производится отбор средств/каналов и намечается тактика мероприятий.

•             Создание стратегии рекламного продвижения.

Создание стратегии рекламной кампании  – разработка требуемого  объема мероприятий, служащих достижению целей рекламного продвижения. Здесь же осуществляется процесс разработки креативной части  кампании, т.е. прорабатываются   методы воздействия  конкретно на необходимую целевую группу. На базе креативной концепции далее происходит разработка  рекламных материалов и акций.

•             Медиаплан.

На базе выше разработанной стратегии составляется конкретный план размещений рекламы и мероприятий. В этом   плане содержатся: место размещения,  цена каждого запланированного выхода, рекламные средства,  периодичность и время выходов , реальный объем,   форма  и окончательная стоимость всей  кампании.

 Параллельно происходит расчет  основных предварительных показателей рекламной кампании - GRP,  частотность контактов,   V(бюджет) и прочее. Медиапланирование, кроме того, оптимизирует кампанию с позиции  определения наилучшей частоты, минимализма затрат и достижения наибольшего привлечения заинтересованной аудитории.  Дополнительно фиксируются календарные планы по всем каналам коммуникаций.

•             Разработка рекламных материалов.

 Здесь главное - в изготовлении макетов и материалов: видео,  копирайтинг,  промопродукция,  раздаточные материалы ,  аудиоролики  и прочее.

•             Реализация разработанной программы.

Размещение материалов:   на TV, в прессе,  в интернет,   организация мероприятий и промоакций,  на радио,  в наружной рекламе и т.п., согласно утвержденному медиаплану в соответствии с согласованным графиком. Проведение контроля за выходами материалов. При надобности -   уточнение графика. Предоставление отчета.

•             Анализ эффективности .

Одни из основных характеристик   для оценки итоговой эффективности могут быть следующие:  изучаются познавательная, поведенческая,  эмоциональная  части эффективности рекламного действия; уровень достижения  целевой аудитории;  изменение предпочтений целевой аудитории и  изменение продаж, и многое др.

 

 

 




Дата публикации: 02/06/2015





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки