Статьи, Пресс-релизы

Что нужно проверять при приеме автомобиля после кузовного ремонта?

01.03.2015

Что нужно проверять при приеме автомобиля после кузовного ремонта?

Обычно самым дорогим в обслуживании машины считается кузовной ремонт, то есть его рихтовка с последующей покраской. При сдаче автомобиля на СТО, мы все рассчитываем на качественный ремонт, но проверить уровень выполнения работ умеют не все.

Многие решаются сделать кузовной ремонт автомобиля, когда его внешний вид не устраивает, появляются царапины и нарушается геометрия. Немаловажно грамотно поставить работникам автосервиса задачу. Если вы скажете, что машина нужна вам как можно быстрее, вряд ли работы будут выполнены на должном уровне. Тут играет роль добросовестность механиков.

Стандартной ситуацией считается необходимость мелкой рихтовки с покраской поврежденных запчастей. При этом важно выполнение ремонта быстро и качественно.

Если все сроки ремонтных работ соблюдаются, значит все идет по плану. Как только возникают задержки, стоит выяснить их причину, а в идеале отправиться на СТО. При этом не стоит забывать, что ремонт кузова – это трудоемкая задача, а потому сроки могут смещаться. Хуже, когда половину срока машиной не занимались, а потом сделали все за оставшиеся дни. В таком случае не стоит рассчитывать, что механическая полировка или покраска была выполнена в соответствии со всеми требованиями.

Прежде чем вы заберете свое авто, осмотрите его на предмет новых дефектов и вмятин, которых до сдачи в автосервис не было. Чтобы быть в этом уверенным, обязательно осмотрите машину до ремонта. Даже если вам кажется, что вы досконально знаете авто, не пренебрегайте этим, а лучше всего проведите осмотр с приемщиком, укажите на вмятины, которые не относятся к данному кузовному ремонту.

Проверьте состояние стекол, на них не должно быть отпыла, то есть осадка от лака, используемого в процессе покраски. Это очень важно, ведь вывести его можно лишь в условиях автосервиса.

После этого проверьте детали, которые ремонтировались. Проверьте все зазоры, допуск по машинам составляет три-четыре миллиметра, а по заводу – два. Форму поврежденного элемента нужно сверить с целой. Линии должны иметь правильные изгибы. После рихтовки проверке подлежит функциональность всех деталей, а также шумоизоляция автомобиля.

Если производилась покраска, проверьте оттенок краски, он должен совпадать с заводским оттенком тон в тон. Проверьте, нет ли в краске мусора, то есть пыли и инородных тел. Допустимым считается 1-1,5% сорности на всю деталь.

 




Дата публикации: 01/03/2015





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки