Статьи, Пресс-релизы

Внедорожная система старт-стоп

23.01.2015

Как показывают исследования, на работу внедорожника на холостых оборотах приходится около 30% общего расхода топлива. Для его сокращения еще в прошлом веке началась разработка системы, способной осуществлять контроль работы двигателя, если джип стоит. Название такой системы получилось соответствующее – «старт-стоп». Раньше ее ставили только на гибридные авто. Сегодня такой системой оснащено множество обычных бензиновых внедорожных автомобилей.

Работает данная система, которой практически каждый внедорожный тюнинг дополняется при отсутствии таковой в арсенале джипа, очень просто. Если внедорожник сделал остановку на пешеходном переходе или перекрестке, происходит автоматическая остановка двигателя. Когда водитель выжимает сцепление (механическая КПП), или отпускает педаль тормоза (автоматическая КПП), происходит автоматический старт силовой установки. Это исключает лишний расход топлива на холостых оборотах и дает значительную экономию.

В устройстве такой системы можно отметить следующие основные элементы:

- блок управления;

- система запуска мотора.

Работа системы «старт-стоп», проверить которую краш тест Вольво однозначно позволит, возможна при соблюдении некоторых условий. Например, если мотор не прогрелся или неисправен, а также есть проблемы с навесным оборудованием, то работать она не станет. В результате, отключения двигателя тогда, когда этого вовсе не требуется, не происходит. Создали систему «старт-стоп» японцы. Еще в восьмидесятые годы прошлого века они устанавливали ее на автомобили Тойота. В девяностых годах эта разработка была протестирована на Фиатах и Фольксвагенах. А далее, по сей день ее ставят на машины многих европейских марок.

Система постоянно совершенствуется, как и все новинки автомобильного мира, о которых детальные автообзоры предоставят полнейшую информацию. В результате к ней была добавлена функция рекуперации. Суть работы такой системы заключается в максимальном снижении нагрузки на двигатель, а значит и в уменьшении расходов энергии. Таким образом, когда работает двигатель, происходит отключение генератора. Включение происходит, при торможении или при снижении заряда аккумулятора ниже 75%. Данная система дала возможность уменьшить потребление топлива для машин средних габаритов до уровня 3-5 л/100 км.

Включение и отключение системы осуществляется нажатием кнопки. К ее минусам можно отнести 2 момента. Повышенная частота стартов и отключение двигателя требует наличия специального стартера. Его ремонт или покупка обойдется недешево. Второй недостаток тоже связан с денежными расходами, так как для внедорожника, оснащенного «старт-стоп», требуется усиленный аккумулятор. Хотя, если учесть объемы экономии топлива, такими недостатками владельцы джипов вполне могут пренебречь.

 




Дата публикации: 23/01/2015





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки