Статьи, Пресс-релизы

Внедорожная система старт-стоп

23.01.2015

Как показывают исследования, на работу внедорожника на холостых оборотах приходится около 30% общего расхода топлива. Для его сокращения еще в прошлом веке началась разработка системы, способной осуществлять контроль работы двигателя, если джип стоит. Название такой системы получилось соответствующее – «старт-стоп». Раньше ее ставили только на гибридные авто. Сегодня такой системой оснащено множество обычных бензиновых внедорожных автомобилей.

Работает данная система, которой практически каждый внедорожный тюнинг дополняется при отсутствии таковой в арсенале джипа, очень просто. Если внедорожник сделал остановку на пешеходном переходе или перекрестке, происходит автоматическая остановка двигателя. Когда водитель выжимает сцепление (механическая КПП), или отпускает педаль тормоза (автоматическая КПП), происходит автоматический старт силовой установки. Это исключает лишний расход топлива на холостых оборотах и дает значительную экономию.

В устройстве такой системы можно отметить следующие основные элементы:

- блок управления;

- система запуска мотора.

Работа системы «старт-стоп», проверить которую краш тест Вольво однозначно позволит, возможна при соблюдении некоторых условий. Например, если мотор не прогрелся или неисправен, а также есть проблемы с навесным оборудованием, то работать она не станет. В результате, отключения двигателя тогда, когда этого вовсе не требуется, не происходит. Создали систему «старт-стоп» японцы. Еще в восьмидесятые годы прошлого века они устанавливали ее на автомобили Тойота. В девяностых годах эта разработка была протестирована на Фиатах и Фольксвагенах. А далее, по сей день ее ставят на машины многих европейских марок.

Система постоянно совершенствуется, как и все новинки автомобильного мира, о которых детальные автообзоры предоставят полнейшую информацию. В результате к ней была добавлена функция рекуперации. Суть работы такой системы заключается в максимальном снижении нагрузки на двигатель, а значит и в уменьшении расходов энергии. Таким образом, когда работает двигатель, происходит отключение генератора. Включение происходит, при торможении или при снижении заряда аккумулятора ниже 75%. Данная система дала возможность уменьшить потребление топлива для машин средних габаритов до уровня 3-5 л/100 км.

Включение и отключение системы осуществляется нажатием кнопки. К ее минусам можно отнести 2 момента. Повышенная частота стартов и отключение двигателя требует наличия специального стартера. Его ремонт или покупка обойдется недешево. Второй недостаток тоже связан с денежными расходами, так как для внедорожника, оснащенного «старт-стоп», требуется усиленный аккумулятор. Хотя, если учесть объемы экономии топлива, такими недостатками владельцы джипов вполне могут пренебречь.

 




Дата публикации: 23/01/2015





Другие новости раздела

22.01.2018
Фильм - это искусство, шедевр, который успели запечатлеть на пленку. Как создается фильм? Прежде всего, пишется сценарий. Человек видит - этот сюжет идеален и его нужно показать на экранах.
22.01.2018
Исповедь для православного человека, является одним из самых важных таинств. Искреннее исповедание грехов, способно очистить душу и подготовить верующего человека к причащению крови тела Христова.
22.01.2018
Профессиональная разработка и продвижение сайтов в настоящее врем имеет невероятно большое значение. Практически у каждой компании есть свой Интернет-ресурс, на самом деле это отличная реклама и возможность заинтересовать потенциальных клиентов.