Статьи, Пресс-релизы

Как с помощью социальной рекламы привлечь внимание к проблеме благотворительности

31.12.2014

Не секрет, что в нашем обществе есть особые категории людей, остро нуждающиеся если не в прямой нашей помощи, то уж точно в поддержке и понимании. Ежегодно в предпраздничный период, словно призывая к бескорыстию и милосердию, в Японии и многих странах Европы появляется социальная реклама в метро. В нашем общественном транспорте с недавних пор тоже можно увидеть такие плакаты, посмотреть и услышать рекламные ролики соответствующего содержания. Основная их задача — напомнить людям порой забытые истины. Серия таких постеров напоминает, что, оглянувшись вокруг, всегда можно найти людей, нуждающихся в вашей помощи.

Это и детки из детских домов, которым некому исполнить новогодние желания или купить новые игрушки. Это одинокие старики, часто неспособные самостоятельно выйти за хлебом, и которым порой не с кем перемолвиться словом.

Основное предназначение такой рекламы — не только напомнить нам, что все мы — братья и должны помогать друг другу, но и дать подсказку, куда именно обратиться, чтобы привести гостинцы или просто помочь.

В период праздников еще одним видом популярной социальной рекламы является реклама трезвости за рулем. Красочные плакаты напоминают автолюбителям, что алкоголь просто несовместим с рулем. И совершенно неважно, сколько вы выпили. Вы не вправе рисковать ни своим здоровьем, ни здоровьем пассажиров или пешеходов.

Обычно размещением таких рекламных листов в автобусах и другом общественном транспорте занимаются волонтеры. Но если вы хотите, тоже можете предложить свою помощь по рекламе в метро.

Помните, что именно добрые и бескорыстные поступки делают нас людьми с большой буквы.




Дата публикации: 31/12/2014





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки