Статьи, Пресс-релизы

Каталог продукции и услуг – лучший способ заявить о себе

05.06.2015

Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, крайне важно уметь заявить о себе, предложить свои товары и услуги потенциальному потребителю или партнеру, при этом представив свое предложение в наиболее эффективном и удобном для восприятия виде. В решении этой задачи ключевую роль играют каталоги, которые не только облегчают поиск информации о производителе, поставщике, продавце товаров и услуг, но и представляют его в наиболее выгодном свете, показывая максимум преимуществ и выгоды от предложения. Иными словами, каталог становится одним из наиболее эффективных и универсальных средств маркетинга, обладающим куда более широкими возможностями, чем еще лет 20 назад. Незаменимым атрибутом ведения бизнеса являются каталоги для промышленных и торговых предприятий, коммерческих организация и компаний сферы услуг. На привлечение целевой аудитории «работают» также верно продуманные и качественно изготовленные каталоги библиотек, телефонных станций, медицинских и учебных заведений, чьи услуги должны «идти в народ». Для потенциального потребителя крайне важно при минимуме затрат времени и сил найти необходимую информацию и выбрать наиболее привлекательные условия из широчайшего на сегодняшний день ассортимента. Помощь в этом и возложена на каталоги, которые разрабатываются сегодня с учетом специфики отрасли, нюансов предложения, особенностей предприятия и его продукции или услуг, а также потребительского спроса и тенденций развития ситуации.

Учитывая колоссальную смысловую нагрузку, которую несут в себе каталоги, к их созданию стоит подходить ответственно, тем более что изготовление каталога – дело непростое, требующее слаженной командной работы (работают маркетолог, дизайнер, специалисты по полиграфии). Профильные полиграфические компании сегодня практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту, к каждому случаю, работая на результат – полноцветный запоминающийся каталог оптимального формата и стоимости, который бы наиболее выгодно демонстрировал потенциальному партнеру или потребителю услугу или товар наиболее полно и эффективно. Тираж, формат, объем, оформление (цветовая гамма, крепление, носитель) определяются исключительно вашими пожеланиями и возможностями. Каждый раз находится оптимальное решение, и только после согласования всех нюансов заказ на каталог отдается в работу (печать, брошюровка, порезка и иные виды послепечатной обработки).




Дата публикации: 05/06/2015







Популярные новости

17.08.2017
По благословению  митрополита Барнаульского и Алтайского  Сергия  паломнический центр Барнаульской епархии п риглашает принять участие в паломнических поездках в по Алтайскому краю и Республике Алтай:   Маршрут Пожертвование, ...
11501
11.08.2017
Издание выпускается сотрудниками Свято-Георгиевской церкви г. Новоалтайска. Электронную версию в формате PDF можно увидеть, кликнув на картинку
9395