Статьи, Пресс-релизы

Кампания требует внимания

02.06.2015

Все хотят делать свое дело качественно и тогда придет успех. Увы, если о вас никто не узнает... Любое коммерческое предприятия,  независимо от основного профиля деятельности, вынуждено тратить средства и силы и на рекламную сторону.  Планирование  кампании по продвижению следует начинать с четкого видения ее общих задач. Прежде чем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, надо, разумеется, утвердить ее цели, и методы их достижения. Все подразделения организации должны действовать синхронно и единой командой.  Для правильной реализации рекламной кампании желательно быть в курсе ее основных этапов и порядке их проведения:

•             Предварительное исследование.

   В работе на этом этапе осуществляется: описание потенциального потребителя; проводится анализ ситуации с  точки зрения его поведения; исследование места, занимаемого фирмой на рынке;  оценка предпринимательской активности соперников по бизнесу и прочее.  Указанная выше  информационная основа будет основой  для    кампании, от ее адекватности и точности   в прямой зависимости находится конечный результат. На основе имеющихся  оценок производится отбор средств/каналов и намечается тактика мероприятий.

•             Создание стратегии рекламного продвижения.

Создание стратегии рекламной кампании  – разработка требуемого  объема мероприятий, служащих достижению целей рекламного продвижения. Здесь же осуществляется процесс разработки креативной части  кампании, т.е. прорабатываются   методы воздействия  конкретно на необходимую целевую группу. На базе креативной концепции далее происходит разработка  рекламных материалов и акций.

•             Медиаплан.

На базе выше разработанной стратегии составляется конкретный план размещений рекламы и мероприятий. В этом   плане содержатся: место размещения,  цена каждого запланированного выхода, рекламные средства,  периодичность и время выходов , реальный объем,   форма  и окончательная стоимость всей  кампании.

 Параллельно происходит расчет  основных предварительных показателей рекламной кампании - GRP,  частотность контактов,   V(бюджет) и прочее. Медиапланирование, кроме того, оптимизирует кампанию с позиции  определения наилучшей частоты, минимализма затрат и достижения наибольшего привлечения заинтересованной аудитории.  Дополнительно фиксируются календарные планы по всем каналам коммуникаций.

•             Разработка рекламных материалов.

 Здесь главное - в изготовлении макетов и материалов: видео,  копирайтинг,  промопродукция,  раздаточные материалы ,  аудиоролики  и прочее.

•             Реализация разработанной программы.

Размещение материалов:   на TV, в прессе,  в интернет,   организация мероприятий и промоакций,  на радио,  в наружной рекламе и т.п., согласно утвержденному медиаплану в соответствии с согласованным графиком. Проведение контроля за выходами материалов. При надобности -   уточнение графика. Предоставление отчета.

•             Анализ эффективности .

Одни из основных характеристик   для оценки итоговой эффективности могут быть следующие:  изучаются познавательная, поведенческая,  эмоциональная  части эффективности рекламного действия; уровень достижения  целевой аудитории;  изменение предпочтений целевой аудитории и  изменение продаж, и многое др.

 

 

 




Дата публикации: 02/06/2015







Популярные новости

17.07.2017
По благословению  митрополита Барнаульского и Алтайского  Сергия  паломнический центр Барнаульской епархии п риглашает принять участие в паломнических поездках в по Алтайскому краю и Республике Алтай:   Маршрут Пожертвование, ...
10681
12.07.2017
Издание выпускается сотрудниками Свято-Георгиевской церкви г. Новоалтайска. Электронную версию в формате PDF можно увидеть, кликнув на картинку
9017